Антикризисные меры для гостиничного бизнеса

В наше время существует достаточно большая конкуренция среди отельеров, которая возникает по причине неустойчивой экономической ситуации, а также неоднозначной ситуации в туристической сфере. В совокупности эти фактору влияют на выбор места отдыха гражданами нашей страны и в условиях данной ситуации многие выбирают или вынуждены посещать именно российские курорты и направления.

Учитывая прогнозы туроператоров, российские отели смогут не только вырасти в доходе, но и установить постоянные отношения со своими клиентами. Однако удержать клиента и сделать его постоянным не так уж просто. 

Если клиент не возвращается к вам, то можете быть уверены, что ему не понравилось. Об этом он так же скорее всего расскажет близким, коллегам, друзьям и всем заинтересованным в вашем отеле. Именно вторичные продажи у многих российских гостиниц и отелей работают очень плохо, так как они не умеют настраивать и реализовывать полный цикл работы с клиентом 

 1. Не забывайте про базу контактных данных ваших гостей.

Не забывайте контактировать со своими постояльцами: отправляйте письма, рассылку о выгонных предложениях, событиях заведения, изменениях, праздниках и т.д.

 2. Проводите лотереи и акции в низкий сезон. 

Кроме самых жарких сезонов посещения вашего отеля, все же есть и межсезонье, в которое желающие посещают курорты и другие города, а так же получают от этого много впечатлений 

 3. Опрашивайте ваших постоянных клиентов.

Они напрямую являются вашей целевой аудиторией, поэтому на основе их ответов на вопросы вы сможете изменить что-то в работе вашего отеля и точно попасть в их желания, таким образом, ваша клиентоориентированность сильно взлетит 

 4. Сделайте систему поощрений для постоянных клиентов.

Система поощрений может заключаться в каком-то специальном предложении для лояльных постояльцев (кто был у вас 1 или 2 раза, или приезжает периодически). Это может быть комплимент для заведения, система скидок или маленький сувенир в знак благодарности.

 5. Поработайте над имиджем для вашей гостиницы.

Подумайте, как добавить красок в ваш отель/гостиницу, сделать более яркий сервис, дополнительные услуги, которые могли бы выглядеть выигрышно на фоне конкурентов
Own sewing production

When placing an order with us, you buy from the manufacturer, which allows you to avoid additional costs if you buy from intermediary companies.

High product quality

Modern automated clothing design system «JULIVI» and our own quality control.

Production time from 5 days

After approval and payment, we sew the order in 1-2 weeks and deliver the complete products with care recommendations.

Freedom to choose fabric colors

You can order products from any material — from economy to elite class. A variety of colors and patterns.

Worldwide delivery

We deliver to anywhere in the world through trusted transport companies.

Find out first
about new promotions, collections and events
Field of activity
Hotel, sanatorium
Restaurant
Bakery, coffee shop
Fast food
Trading network
Office, Bank
Airline
Railway
Other