Блогеры могут увеличить выручку вашего ресторана

Influencer Marketing – это один из наиболее успешных инструментов с точки зрения привлеченной прибыли.

«Инфлюенсерами», лидерами мнений могут быть авторитетные персоны, медийные личности и топ-блогеры, которые выступают посредниками между брендом и потребителем, делая его близким и понятным для целевой аудитории. Взаимодействие с популярными блогерами получило широкое распространение во всем мире, и ресторанная сфера не является исключением.

Главная особенность рекомендательного маркетинга заключается в том, что он не похож на прямую рекламу, а действует более нативно. Известным людям, которые советуют какую-либо продукцию или услугу, доверяют больше, чем рекламному ролику по телевизору или на youtube-канале с открытым призывом купить товар определенного бренда. Людей больше цепляет полезная информация от обычных людей, таких же, как они.

Про это не стоит забывать и владельцам ресторанов. Есть несколько подходящих инструментов Influencer Marketing для ресторанного бизнеса.

 1. Отзывы 

В нашем случае продукт представляет собой еду. К примеру, ресторан может привлечь блогера, чтобы тот продемонстрировал новое блюдо или меню в соц.сетях. Таким образом, большее количество людей будут заинтересованы в том, чтобы прийти и попробовать его, выложить пост с фото в своем аккаунте со ссылкой на заведение или определенным хештегом.

 2. Бренд-Амбассадоры 

Послы бренда повысят узнаваемость вашего заведения. Другими словами, это будут люди, которые представляют вашу продукцию и услуги в положительном свете и влияют на увеличение продаж.

 3. Рекламные посты

Этот тип маркетинга требует меньших трудозатрат, однако он так же эффективен. Публикуя спонсорские посты через местных блогеро, вы повышаете узнаваемость вашего заведения, не переходя к долгосрочным отношениям с лидерами мнений.

 4. Обзоры ресторанов 

Сегодня индустрия общепита представлена большим количеством концепций – активно развиваются кафе, пиццерии, клубы, рестораны, пабы. И есть интересная для продвижения категория представителей ресторанного бизнеса – ресторанные критики, блоггеры, фуд-журналисты. Это те лидеры мнений, которые периодически делают обзоры популярных в городе мест. Подборки «Что-где-есть» публикуются на сайтах, типа The Village, Restoclub. Такой подход позволяет заведению создать хорошую репутацию в свой области, поддерживать интерес к своей деятельности и постоянно быть на слуху.
Own sewing production

When placing an order with us, you buy from the manufacturer, which allows you to avoid additional costs if you buy from intermediary companies.

High product quality

Modern automated clothing design system «JULIVI» and our own quality control.

Production time from 5 days

After approval and payment, we sew the order in 1-2 weeks and deliver the complete products with care recommendations.

Freedom to choose fabric colors

You can order products from any material — from economy to elite class. A variety of colors and patterns.

Worldwide delivery

We deliver to anywhere in the world through trusted transport companies.

Find out first
about new promotions, collections and events
Field of activity
Hotel, sanatorium
Restaurant
Bakery, coffee shop
Fast food
Trading network
Office, Bank
Airline
Railway
Other