Что делать с недовольным гостем?

Мы все прекрасно понимаем, что в любом бизнесе, независимо от сферы деятельности, всегда есть недовольные клиенты. Как можно избежать неприятной ситуации и как удержать гостя, которому был оказан сервис ненадлежащего уровня?

  • Вы должны быть оперативны! В первую очередь, Вы должны признать то, что сложившаяся неприятная ситуация — Ваша ошибка и дать понять гостю, что готовы исправить ее в максимально сжатые сроки. Задача — не усложнять при этом клиенту время его пребывания. Помните, никто не собирается ждать.
  • Ответственность лежит на каждом сотруднике! Но извинения должен принести тот, кто общается с гостем, независимо от того, чья ошибка была допущена в обслуживании. Действуя быстро, признавая ошибки и не боясь ответственности, Вы добьетесь серьезного конкурентного преимущества на рынке, а значит, будете защищены от оттока гостей.
  • Недостаточно полномочий! Зачастую администратор остерегается принимать управленческие решения во избежание получения выговора или штрафа. Безусловно, превышение должностных полномочий не должно быть обычным явлением в работе Вашего ресторана/отеля, но везде бывают исключения.
    Следует донести до персонала информацию о том, что «ломать правила» можно и нужно, но только в тот момент, когда ситуацию нельзя разрешить установленными методами и «на кону» — удержание клиента.
  • Обмен с превышением. Следует понимать, что в ресторанно — гостиничном бизнесе денежная компенсация не дает грандиозных результатов. Здесь нужно задействовать нечто иное: бесплатный поход в СПА — салон, ужин от Шефа, экскурсия. Требуется сделать больше, чем ожидалось, чтобы «затмить» возникший казус.

Недовольный клиент бьет по Вашей репутации. Вы должны понимать, Ваш престиж во многом зависит от Вашего персонала. Работайте с персоналом и повышайте их лояльность и любовь к гостям!

Own sewing production

When placing an order with us, you buy from the manufacturer, which allows you to avoid additional costs if you buy from intermediary companies.

High product quality

Modern automated clothing design system «JULIVI» and our own quality control.

Production time from 5 days

After approval and payment, we sew the order in 1-2 weeks and deliver the complete products with care recommendations.

Freedom to choose fabric colors

You can order products from any material — from economy to elite class. A variety of colors and patterns.

Worldwide delivery

We deliver to anywhere in the world through trusted transport companies.

Find out first
about new promotions, collections and events
Field of activity
Hotel, sanatorium
Restaurant
Bakery, coffee shop
Fast food
Trading network
Office, Bank
Airline
Railway
Other