Что может повлиять на настроение клиента и средний чек?
Неопрятный, непрезентабельный внешний вид персонала, грубость с их стороны, длительное ожидание вашего блюда и прочее – все это негативно скажется на настроении гостя.
Однако есть и более необычные причины, к примеру, фигуры официантов или наличие зеркал в ресторане. В Корнелльском университете США проводили эксперимент, в течение которого наблюдали за поведением клиентов в 60 ресторанах, фиксировали все блюда, которые были заказаны, а также «упитанность» официантов. В ходе анализа полученных данных было выявлено, что в том случае, когда клиентов обслуживали упитанные официанты, первые в свою очередь заказывали себе десерт с обилием сладкого.
Учёные Университета Центральной Флориды выявили другую интересную закономерность — при наличии в заведении зеркал вкусовые качества еды могли быть уменьшены, а аппетит гостей был менее явно выраженным. В данном исследовании участвовали студенты, которым было позволено выбрать между шоколадным тортом и фруктовым салатом, после этого им необходимо было оценить его вкус в помещении с зеркалом и без. Те респонденты, которые выбрали шоколадный торт, назвали его не таким вкусным в комнате с зеркалом, как в помещении без зеркал. На вкус фруктового салата наличие своего отражения в зеркале не повлияло. В ходе исследования учёные пришли к выводу, что взгляд в зеркало — это далеко не просто возможность рассмотреть свою внешность. «Зеркала могут помочь сопоставить свое поведение с социальными стандартами» - так считает Journal of the Association for Consumer Research. Однако если человеку не удается соответствовать этим стандартам, потребители не имеют желания смотреть в зеркало, потому что это начинает вызывать у них чувство дискомфорта и, непосредственно, снижает воспринимаемый вкус пищи.
Учёные считают, что размещение зеркал в ресторанах и кафе может быть эффективным способом поощрения выбора здоровой и полезной еды.
Как сделать так, чтобы средний чек не падал?
Однозначно необходимо исключить неблагоприятные причины:
- персонал нужно обучить, если он не знает, как встречать гостей, обслуживать их;
- если ваше заведение является кондитерской с обилием сладких, красивых десертов, то размещение зеркал вам противопоказано;
- важно проследить за тем, чтобы униформа персонала вашего заведения была безупречна. Не забывайте, что персонал – это лицо заведения!
Наша компания «Профи Дресс» предоставляет услуги по пошиву униформы для работников сферы гостеприимства.

When placing an order with us, you buy from the manufacturer, which allows you to avoid additional costs if you buy from intermediary companies.

Modern automated clothing design system «JULIVI» and our own quality control.

After approval and payment, we sew the order in 1-2 weeks and deliver the complete products with care recommendations.

You can order products from any material — from economy to elite class. A variety of colors and patterns.

We deliver to anywhere in the world through trusted transport companies.
about new promotions, collections and events