Как за счёт звука, дизайна и психологии клиенты платят больше?

Ограничение выбора.

В психологии есть теория под названием «парадокс выбора». Согласно ей, чем больше опций для выбора предоставляется человеку, тем более беспокойно он себя чувствует. Другими словами, люди не очень любят выбирать из большого количества вариантов и тратить на это свое время. Поэтому ресторану будет выгоднее дать гостю небольшой список блюд в каждой из категорий — в этом случае выбор будет сделан быстрее и с более положительными эмоциями. Разработчик меню Грегг Рапп в одном из своих интервью говорил, что идеальным числом позиций является семь

Броские описания

Экспертами Cornell University было проведено исследование, которое показало, что посетители ресторанов охотнее выбирают те блюда, которые красочно и привлекательно описаны в меню. Другие исследователи университета Иллинойса выяснили, что яркие описания повышали продажи блюд в изучаемом заведении на 27%.

Привлечение внимания к более дешевым блюдам за счёт дорогих

Рестораны добавляют в меню особые ловушки — очень дорогое блюдо привлекает внимание, в результате чего цена более дешевых кажется обоснованной. Возможно, гость и не станет брать лобстера за несколько сотен долларов, но при виде такого блюда в меню, стейк за несколько десятков долларов будет восприниматься уже не как дорогое блюдо.
Own sewing production

When placing an order with us, you buy from the manufacturer, which allows you to avoid additional costs if you buy from intermediary companies.

High product quality

Modern automated clothing design system «JULIVI» and our own quality control.

Production time from 5 days

After approval and payment, we sew the order in 1-2 weeks and deliver the complete products with care recommendations.

Freedom to choose fabric colors

You can order products from any material — from economy to elite class. A variety of colors and patterns.

Worldwide delivery

We deliver to anywhere in the world through trusted transport companies.

Find out first
about new promotions, collections and events
Field of activity
Hotel, sanatorium
Restaurant
Bakery, coffee shop
Fast food
Trading network
Office, Bank
Airline
Railway
Other