Концепция «Клиент – царь и бог» - работает или обречена на провал?



Сегодня мир очень быстро меняется, что отражается и на различных сферах бизнеса, в том числе ресторанном

Люди хотят получить ту же картинку, которую видят в своём телефоне посредством интернета. Фото успешных ресторанов с успешными меню распространяются по миру с космической скоростью.

Принцип успешных концепций сегодня заключается в следовании трендам и в понимании того, какая сейчас плотная концентрация ресторанов с модным наполнением не только в дизайне, но и в меню в одном месте. И чем она выше, тем успешнее может быть новый бизнес. Чем ниже, тем проще можно отнестись к созданию нового проекта.

Уникального рецепта нет. Но одно понятно наверняка - каждая картинка в телефоне чётче там, где концентрация всех подобных картинок выше. 

Практически везде меню отдают шеф-поварам, которые 90% своего времени проводят на кухнях, недоступных взору посетителей. Отпуска они, скорее всего, проводят где-нибудь на дачах с лопатой и картошкой, которую нужно выкопать. Но ведь меню – это основной маркетинговый и  коммуникационный элемент в ресторане определяющий его успех или провал. Поэтому меню должны писать те, кто понимает запросы и желания своих посетителей, кто знает их предпочтения, постоянно общается с ними и держит руку на пульсе гастрономических изменений. Другими словами, маркетологи.

Что касается дизайна, то здесь тоже есть один тонкий момент, о котором нельзя забывать. Он является таким же важным коммуникационным элементом в общении ресторана и посетителей. А сейчас мы наблюдаем следующую ситуацию: в регионах зачастую все рестораны похожи один на другой, потому что рука мастера одна и та же, ведь рестораны зачастую делает одна и та же московская контора. 

Рестораны сегодня – это особый вид развлечения, люди не ходят туда утолять голод, как может показаться среднестатистическому обывателю, они там развлекаются с едой, атмосферой, музыкой и ивентами. Другими словами, это тоже часть шоу-бизнеса, который без промо совершенно не самодостаточен. И, что важно, промо в киноиндустрии начинается задолго до выхода фильма в прокат. 

Какой можно сделать вывод из всего этого? Будьте уникальными, находите изюминку на этапе разработки вашего заведения и тогда ваши клиенты точно вас найдут и станут постоянными, восторженными гостями
Own sewing production

When placing an order with us, you buy from the manufacturer, which allows you to avoid additional costs if you buy from intermediary companies.

High product quality

Modern automated clothing design system «JULIVI» and our own quality control.

Production time from 5 days

After approval and payment, we sew the order in 1-2 weeks and deliver the complete products with care recommendations.

Freedom to choose fabric colors

You can order products from any material — from economy to elite class. A variety of colors and patterns.

Worldwide delivery

We deliver to anywhere in the world through trusted transport companies.

Find out first
about new promotions, collections and events
Field of activity
Hotel, sanatorium
Restaurant
Bakery, coffee shop
Fast food
Trading network
Office, Bank
Airline
Railway
Other