«Слабые игроки» могут прогореть во время кризиса

В наши дни экономический кризис не дремлет, слабые игроки рынка ресторанного бизнеса уходят и освобождают место для более сильных рестораторов.

Всем известно, что в кризис люди не живут, а выживают, находясь в постоянном стрессе и отчаянии. Да, действительно, иногда кажется, что в такой ситуации логичным решением было бы залечь на дно, но отдыхать и развлекаться людям необходимо всегда, поэтому рестораны в кризис могут жить!

В относительно стабильные периоды меньше половины заведений общепита работали с прибылью, однако в кризис недостаточно популярные заведения просто вымирают. Если же в кризис ресторан не может работать с прибылью, то стоит задумать над тем, как же можно пережить трудное время без больших убытков.

На что же стоит сделать упор в кризис – более дешёвую еду или более вкусную? Россияне в силу менталитета наиболее чувствительны к атмосфере заведения. Около трети клиентов также смотрят на кухню, но лишь четверть – на цену блюд. Нельзя допустить того, чтобы блюда были не такими вкусными, как до возникновения кризиса. Что же делать ресторатору, чтобы не допустить убытков?

Верный способ сохранить клиента - по возможности зафиксировать цены , несмотря на рост закупочной цены ингредиентов. Если вы поднимите цены, клиент будет негативно настроен, в мыслях появятся слова «он просто меня обдирает». В крайнем случае можно сократить порции, это не так заметно.
 
Более рациональный способ - заменить часть ингредиентов в блюдах вашего меню на более дешёвые отечественные.
Замена блюд европейской и средиземноморской кухни русскими блюдами поможет остаться на плаву. 
 
В какой ресторан будут идти клиенты, за счёт чего он выживет в кризис? С большой вероятностью это будет уютное в плане интерьера и атмосфера заведение, с доступными ценами и хорошим выходом блюд – для обеспеченных клиентов. Однако  даже такому ресторану придется принять определённые антикризисные меры, и, например, от известных музыкантов и изысканных деликатесов на какое-то время придется отказаться. 
Own sewing production

When placing an order with us, you buy from the manufacturer, which allows you to avoid additional costs if you buy from intermediary companies.

High product quality

Modern automated clothing design system «JULIVI» and our own quality control.

Production time from 5 days

After approval and payment, we sew the order in 1-2 weeks and deliver the complete products with care recommendations.

Freedom to choose fabric colors

You can order products from any material — from economy to elite class. A variety of colors and patterns.

Worldwide delivery

We deliver to anywhere in the world through trusted transport companies.

Find out first
about new promotions, collections and events
Field of activity
Hotel, sanatorium
Restaurant
Bakery, coffee shop
Fast food
Trading network
Office, Bank
Airline
Railway
Other